История Одного Проекта. Не Хвалебная Ода. Не О Цифрах И Датах.13.01.2016



 Сначала была идея. Идея родилась быстро, но зрела долго.
Зрела она в молодых, ясных головах трёх друзей.
У друзей был порыв, были силы, было желание помогать,
были семьи, и основное место работы, но не было опыта, времени и лишних денег.

Долгими вечерами в мерцании мониторов идея обретала форму.
А когда появилась форма,  и сайт приветливо моргнул главной страницей, оказалось, что времени и сил нужно ещё больше.
Но и это не остановило их. Вечера переходили в глубокую ночь, силы и терпение черпали из последних резервов. И вот это чудо свершилось! Почти год невероятных трудов увенчался успехом! 5 января к нам пришёл Заказ №1! Это был Праздник Праздников и Начало Начал!

 
Позже у нас появился маленький, но очень уютный офис. Ремонт в нём делали всем составом. И для первого офисного праздника, посвящённого новоселью, стол гордо застелили газетами!

Следующим шагом во взрослую жизнь, была покупка автомобиля. Нашему Матизу очень повезло, если за обычным авто заботливо ухаживает только его хозяин, то нашу Тележку Для Покупок обожают все работники.  Да-да! Это даже указано в требованиях к поиску новых сотрудников магазина! Ведь, согласитесь, мало какую машину, тюнингуют в шесть рук директор, менеджер по работе с клиентами и вся служба доставки, в лице нашего доброго великана Виктора.

Мы очень старались, в первую очередь быть полезными, а уже потом – успешными. Именно поэтому регулярно выходили за рамки обязанностей.
Вынести мусор на обратном пути, докупить забытый лимон в магазине рядом, захватить лекарство ребёнку, подарить улыбку и хорошее настроение. А почему бы и нет? Ведь перед нами стоял не клиент и заказчик, а просто хороший человек с просьбой.

Каждый заказ запоминался намертво, и иногда даже снился нашим сборщикам. Потому, что если нужна сметана 15% жирности, то 20% это явный перебор. И никак не подойдёт взамен. И потому, что разница между бальзамом и бальзамом-кондиционером тоже существенна.

Эти три года наполнены курьёзами и промахами, успехом и благодарностями.
Наш неизменный Оператор Лёша обладает, как он утверждает, слоновьей памятью и помнит всё. И, кстати, обещает поделиться самыми интересными из воспоминаний. Но это позже.

А сейчас, на мониторе мигает Заказ № 4587, процесс отлажен, ребята знают своё дело, и всё также, хотят быть полезными людям, а это значит, что чуть позже, вечером, кто-то откроет дверь своего дома, и с благодарностью примет заказ.
Быстро. Качественно. Без Очереди.

comments powered by Disqus
by ArtGazm